ИВАНКА - СТАФФОЧКА - совсем ребёнок. ПРИВЯЗАЛИ в ИВАНТЕЕВКЕ. (2020)

  • Автор темы TaLila
  • Дата начала
T

TaLila

Здравствуйте. Я волонтёр ДЖ Бубасти, Татьяна.
Сегодня у моего дома вот такую даму привязали.. Лена Загадкина сказала к Вам обратиться... Клейма я не увидела на ней..обсмотрела. Не знаю,но по зубам кажется,что молодая. К сожалению,не разбираюсь,но она то ли кормила недавно,то ли беременна.







ФИНАНСИРОВАНИЕ
Финкураторы
Итого:

Приход
14.07.19
5000р на СБ от @brezhneva_tattoo из ИГ
и еще 5000р на СБ от @brezhneva_tattoo из ИГ
Итого: 10000р.

Расход
Обработка при поступлении - 800р.
Передержка с 09.06.19 по 30.06.19-7700р.
Передержка с 01.07.19 по 13.07.19 - 4550р.
Анализы - 650
Узи 1- 1700
Узи 2 - 1700
11.07.19 стерилизация -6000р.
Послеоперационный уход - 400р.
Выезд врача - 666р.
22.02.20 анализв крови--600р.
Итого: 24766р.
ИТОГО: - 14766р.
 
Последнее редактирование модератором:
T

TaLila

Последнее редактирование модератором:

Грачева Юлия

Команда форума
16.01.2017
28 050
164 196
113
41
Москва
Мои зверушки
Бус - йоркширский терьер, Ричард - йоркширский терьер, Моника - йоркширский терьер, Стейси - йоркширский терьер
И снова ушастик)))) Снуп уехал домой, поэтому возьму лапульку под своё крылышко)))
 

Максимова Елена

Модератор
20.07.2016
3 695
17 027
113
Мои зверушки
Сантьяго-стафф
Юль, бери, ты отогреешь как никто. Девулька в шоке, вся тряслась вчера, хвостик в попе. Люби её!
 
  • Like
Reactions: Светик

Грачева Юлия

Команда форума
16.01.2017
28 050
164 196
113
41
Москва
Мои зверушки
Бус - йоркширский терьер, Ричард - йоркширский терьер, Моника - йоркширский терьер, Стейси - йоркширский терьер

Грачева Юлия

Команда форума
16.01.2017
28 050
164 196
113
41
Москва
Мои зверушки
Бус - йоркширский терьер, Ричард - йоркширский терьер, Моника - йоркширский терьер, Стейси - йоркширский терьер
  • Like
Reactions: Светик

Грачева Юлия

Команда форума
16.01.2017
28 050
164 196
113
41
Москва
Мои зверушки