Очень срочно пристраивается котёнок!!!

• Уважаемые пользователи, регистрация на форуме возможна с почтовых сервисов:

@gmail.com, @icloud.com, @mail.ru, @rambler.ru

@yandex.ru\by\

Все остальные будут отклонены!

01.10.2012
288
8
18
34
Красногорский район, Нахабино
vk.com
Мои зверушки
Пират (АСТ), он же Пира,Пирушка
СРОЧНО!!!
в добрые руки маленький мурлычащий комочек!
был спасён с улицы. маленький ручной малыш, ходит за мной по пятам. пристраивается ОЧЕНЬ СРОЧНО, т.к. . Пират проявляет к нему гастрономический интерес (пытается съесть).
Котёнок слишком ручной для уличного. явно бывшедомашний( жалко дитя(
8-926-060-69-01 Кристина

01.10.2012
288
8
18
34
vk.com
Мои зверушки
Mirumir сказал(а):
Хорошенький!

Мальчик?
:-D хороший вопрос))) вроде да) я в кошачьих письках не разбираюсь)) :-D

он ОЧЕНЬ ласковый, черезчур) оставила бы себе, но Пират пытается его съесть, сейчас вот сижу с котэ на кухне, а собака в комнате орёт дурниной, сидя в клетке... собаку мне жалко свою,но и котёнка выкинуть рука не поднимается :'(

SvRv

Модератор
30.12.2010
19 095
2 034
113
Пушкино
Мои зверушки
Мэй и Шэрри-собаки-бабаки, Мэрс, Бу, Шнурок - миникошкостадо. Тоя подкинули, я не специально.
Лучше котенка в клетку и на высокое место. Я так делала.У меня три котенка на передержке были))))) Собакины привыкают к еще одному существу в комнате потихоньку. Т.е. Пират прям сразу хочет заглотить?

01.10.2012
288
8
18
34
vk.com
Мои зверушки
SvRv сказал(а):
Лучше котенка в клетку и на высокое место. Я так делала.У меня три котенка на передержке были))))) Собакины привыкают к еще одному существу в комнате потихоньку. Т.е. Пират прям сразу хочет заглотить?
котёнок в клетке орёт очень сильно, а это подливает масло в огонь. у меня большая собачья клетка,её при всём желании высоко не поставлю.
да, в том-то и проблема,что как змея мышонка,пытается проглотить(( :'(
Сейчас Пират вроде успокоился и уснул,но надолго ли это %)
котёнок спокойненько спит на подоконнике,его-то всё устраивает)

SvRv

Модератор