Вероятно, для мужчин было бы интересно купить брелоки, для машины или ключей. Собака воспринимается людьми как надежный охранник, и это может сработать, если фото на брелок разместить...
Можно наклейки наклеить на упаковки с кормом, по договоренности с магазином, если возможно. Правда, это уже просто PR. По крайней мере, будет больше осведомлённых.
Ещё можно салфетки, влажные и сухие, они всегда нужны. И, скорее, купят салфетки, которые кому-то помогают.... Можно договориться с производителем о цене и объявить, какая сумма пойдёт на приют. Собачьи миски с бумажной упаковкой. Собачьи лакомства. Целевая аудитория, судя по форуму, женщины в большей части, молодежь, семейные пары. Объединяет любовь к собакам. Думаю, товары для собак с символикой будут хорошо продаваться, потому что нужны. А вот людям без собаки актуальней обычные бытовые вещи. Как ни прискорбно, маркетинг говорит, что мы воспринимаем рисунок на чем-либо как обозначение его содержимого. Поэтому кружки-чашки лучше без собак, а с логотипом, или просто в цветах логотипа. Салфетку с собакой купят для рук после собаки. Для людей без собак немного акцент другой. Достаточно красивого цвета и потребительских качеств. И знания о том, куда и на что пойдут деньги. *WRITE*
Я могу написать, если есть с кем пообщаться по маркетингу, и по рекламе, по почте, если напишите.