дежурю сегодня в шрм.
в сравнении с тем, что было позавчера, динамика очень положительная. тттттттттттт млрд раз.
во вторник Поню привезли при мне, в состоянии "тряпочки". из машины выносили на одеяле, брыли были абсолютно белые с серо-желтым оттенком, глаза -стеклянные, дыхание тяжелое, животом. состояние - живой труп.
сразу поехали в клинику. после обследования, по результатам анализов врач сказал, что это отравление. очень сильное, и много потеряно времени... шансов нет...вообще... что из такого запущенного состояния, которое длится не день, не два, а дня 3-4, идет отказ органов...печень, почки, сердце. по узи мочевой был пустым, почки не работали, спросила про гемодиализ. врач сказал, что в таком состоянии гемодиализ не делают, что кровь из собаки возьмут, а обратно будет некому вливать... на его практике подобные случаи, несмотря на все усилия, всегда заканчивались печально....состояние Пони было критическим и доктор предложил усыпление.
но мы боремся! уже несколько дней...
сегодня, при мне, Пончик дважды попил воды, дважды вставал, один раз с нашей поддержкой, второй раз сам. глазами следит за всем происходящим, дыхание ровное. один раз была рвота, крови нет, обычная желтой слизью. через катетер очень много вышло мочи. цвет уже не темный, а нормальная, желтая моча.
вес на сегодня - 40,9 кг, взвешивали стоя. во вторник взвешивали на ватном одеяле, поэтому есть погрешность, вес был 42,2 кг. из них, думаю 1.5 -2 кг приходится на одеяло.
Поня у всех на глазах, его капитально начесала и обработала Юнона, привезла лекарства Даша, хозяйка Майка, и посидела с ним, приезжала Надя Фросенька с Олей, напротив Пони сидит Володя из команды алабаев, на капельницах с азиатом. все на глазах. Поне делаются все назначения.
да, брыли хорошего цвета, ярко розовые с оттенком желтизны конечно, но это совсем другое дело, чем было во вторник.
я на машине, если бы были сомнения в состоянии, свозила бы куда скажите.
очень сложно и страшно ошибиться, советовать ничего не могу. могу только сравнить, что было и что сейчас.
во вторник ездили в клинику без сомнений, была не собака, а бездыханное тело медведика. сейчас это уже Поня.
я знаю, что все очень переживают, и знаю, что в шрм делается максимально все. решения и корректировка лечения идет круглосуточно. все делается для спасения Пони.
страшно что-то говорить, что бы не сглазить. но я точно знаю и вижу, что делается все и больше, что можно сделать в человеческих силах.