ГИБНЕТ РОТВЕЙЛЕР У ХОЗА МОТИ РОМАНА (на радуге 01.05.2014)

  • Уважаемые пользователи, регистрация на форуме возможна с почтовых сервисов:

    @gmail.com, @icloud.com, @mail.ru, @rambler.ru

    @yandex.ru СТРОГО ЗОНА RU!

    Все остальные будут отклонены!

ireniren

Администратор
Команда форума
07.11.2009
27 108
428
83
ПРОПУСТИЛА МОМЕНТ....ПОМНЮ ВСЕ НАХВАЛИВАЛИ "ХОРОШЕГО " ХОЗЯИНА И ЧТО-ТО ЕЩЕ БЫЛО.... КТО ОТВОЗИЛ, ЧЬЯ СОБАКА? КОМУ ОТДАЛИ? ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> У НЕГО ПОГИБАЕТ РОТВЕЙЛЕР ОТ ПИРИКА И ОН ВООБЩЕ НЕ ЧЕШЕТСЯ >:eek: ТАКЖЕ И МОТЯ ПОМРЕТ!!!! ЧТО ЗА ДЕБИЛЫ ВОКРУГ НАС! НЕ НАДО ОТДАВАТЬ СОБАК В ПЕРУФИРИЮ , И ЕЩЕ КОЗЛАМ!СЕЙЧАС СЧЕТ ИДЕТ НА ....ОН ПРОСТО ДАЛ СОБАКЕ ВОДКИ И СКАЗАЛ-САМА СПРАВИТСЯ.... ЗАБЕРИТЕ МОТЮ!!!!!!
 
09.10.2012
2 868
0
36
35
Мои зверушки
Флора - амстафф (были вместе счастливых 12 лет. Фло ушла за радугу...)
Re: КТО ОТДАВАЛ СОБАКУ МОТЮ РОМАНУ????

Собаку отвозила я.Это был мой первый отвоз....опыта мало и помню что общалась с Димой по поводу моих опасений(Ирен Александровна тогда была не в России).Были вопросы, но не критично.Общался Рома также с Ирой Супердусей.Никто не кричал что ручки супер...смысл?!Я вот уже незнаю за кого готова поручаться из людей которым отвозила собак.Только что за хозяев Тимора.
 

ireniren

Администратор
Команда форума
07.11.2009
27 108
428
83
Re: КТО ОТДАВАЛ СОБАКУ МОТЮ РОМАНУ????

ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ? СЕЙЧАС ГИБНЕТ СОБАКА-РОТВЕЙЛЕР, НЕ НАШ, НО ЗАВТРА ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ С НАШЕЙ СОБАКОЙ.... ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ДЕБИЛ, НЕ ИМЕЕТ ПОНЯТИЯ НИ О ПИРИКЕ, НИ О ОБРАБОТКЕ.... ЕХАТЬ К НАМ ГОВОРИТ ДАЛЕКО! СОБАКА ПОГИБНЕТ ! ЭТО НАРО-ФОМИНСК,ЕЛАГИНО ПОМОГИТЕ, НА КАНУ ЖИЗНЬ ПСА!!!! :'( :'( *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP*
 

Anyxcore

Модератор
Команда форума
10.12.2011
17 482
165
63
35
Москва
Мои зверушки
неизвестно
Re: КТО ОТДАВАЛ СОБАКУ МОТЮ РОМАНУ????

Срочно нужна машина из Наро-Фоминска в Шереметьево. *HELP* *HELP* *HELP* *HELP* *HELP*