Грачева Юлия
Команда форума
- 16.01.2017
- 29 967
- 173 815
- 113
- 42
- Мои зверушки
- Бус - йоркширский терьер, Ричард - йоркширский терьер, Моника - йоркширский терьер, Стейси - йоркширский терьер
@gmail.com, @icloud.com, @mail.ru, @rambler.ru
@yandex.ru\by\
Все остальные будут отклонены!
самое простое и всеми одобренное - вареная индейка.А какие вкусняхи Индиго можно?) собираюсь в гости к нему)))
Совершенно верно) Обожает индейку и сушеные мясные вкусняшки)А какие вкусняхи Индиго можно?) собираюсь в гости к нему)))
Это с предыдущими анализами нужно сравнить. Смотрите цифры, насколько снизились/увеличились.Кто может прокомментировать ситуацию по анализам сыночки? Я не разбираюсь в этом Есть улучшения или ухудшения?
СпасибоЭто с предыдущими анализами нужно сравнить. Смотрите цифры, насколько снизились/увеличились.
По последним - показатели повышены, но не так чтобы прям "ложиться и умирать". Мочевина вообще немного совсем. У моих хпнщиков по 38 была на последней стадии.
Гемоглобин чуть ниже нормы. А поэтины ему не кололи?
Поэтины колоть выписывает врач, у почечников всегда почти анемия.
У него по клинике снижен гемоглобин и гематокрит.
И СОЭ высокое. Воспаление какое-то...
Доктор дал расшифровку?
Собаки на высоких показателях креатинина долго не могут. Коты, например, по несколько лет тянут, а собачий организм хуже справляется.
Кетостерил обещала посмотреть - нашла, срок годности закончился, к сожалению
Скачет, смотрите, бодрячком!
Значит пока ещё вытягивают почки.
Но хпн такая штука, которая не лечится(((
Можно поддерживать, пока терапия помогает