- 24.11.2009
- 2 696
- 31
- 48
- 59
- Мои зверушки
- Сэр - стафф, Зефир - пит, Маня Щелковская - дворянка, Алиса - кошка и рыбки еще
Честно говоря, не знаю, правильно ли я поступаю, открывая тему на форуме о своей собаке. Но мы же команда единомышленников и, пожалуй, только с вами, людьми близкими мне по духу, я могу поделиться своим горем.
30 апреля умер мой пес, моя любовь, моя жизнь. Он родился у меня на руках и умер у меня на руках. Сердце. Мы были счастливы 14 лет, 10 месяцев и 2 дня. Многие из вас знают, как тяжело хоронить собаку, да и любое другое животное, к которому был привязан. Мне было во сто крат тяжелее потому, что Сэр был моей собакой. Меня поймут люди, которым посчастливилось на своем жизненном пути встретить такую собаку. Ему не нужен был никто кроме меня, ни другие люди, ни собаки, даже с мужем гулять Сэр шел неохотно. С ним можно было разговаривать, Сэр прекрасно понимал слова, настроение. Если мне было плохо, он всегда был со мной, мог лечь рядом и обнять меня, положить свою огромную голову мне на грудь. Я ему – «Сэр, тяжело же», а он посмотрит – «молчи, мол так надо». Очень любил целоваться – лизун. Не навязчивый, никогда не просил настырно, чтобы его гладили, не лез на руки и не совал лапы. Не эгоист - он всегда больше отдавал, чем брал. Не путался под ногами, но всегда как-то незаметно оказывался в одной комнате со мной.
Сильный, уверенный в себе, при этом он был маменькиным сынком. Я не расставалась с ним никогда, только один раз на две недели, когда лежала в больнице. Никогда не ездила отдыхать, если нельзя было взять его с собой. Путешествовали на машине и только с собаками. Огромный (60 см. в холке), лобастый, мощный. Он был не задира и не агрессор, но фамильярностей со стороны собак не любил. Первый не нападал, но отпор давал всегда. В нашем районе противников у него не было, и броситься на него мог кто-нибудь только по глупости. Мог разойтись с любой собакой, если четко соблюдался ритуал знакомства. Очень благородный, противников меньше себя игнорировал. Бывало, что какой-нибудь пес, по глупости, ввязывался с Сэром в драку и если он, поняв, что его дела плохи, переставал сопротивляться, Сэр всегда отпускал его.
Мой идеальный пес, который всегда был рядом – теперь оставил меня. Я просила его жить как можно дольше, за себя и за его брата, который ушел от нас в 9 лет, и он старался изо всех сил, а я тянула его до последнего. Теперь он за Радугой, где встретился почти со всей своей родней. Умом понимаю, что он прожил долгую, достойную жизнь, был счастлив, любим, у него было много друзей и среди людей и среди собак. Его мир не ограничивался квартирой и двором – мы много путешествовали, брали собак с собой в гости и на дачи к друзьям. Все понимаю, но мне без него так плохо, такая жуткая пустота. Чтобы боль чуть-чуть утихла должно пройти немало времени, но в моем сердце и в моей памяти он будет жить, пока живу я.
Мой Сэр (Даф Тиффи Байрон)
В конце прошлого лета. Ему уже 14 лет, но держится еще молодцом.
Он ушел последним из моей троицы Я верю, что мы увидимся, обязательно увидимся.