По ту сторону решётки...
всё размыто и всё безызвестно...
Время растягивается и одновременно сжимается в тугой и вязкий узел звенящего ожидания.
Жизнь становится похожа на сломанные настенные часы, которые раздражающе жужжат заевшей секундной стрелкой и отказываются двигаться вперёд.
Только свет и сменяющая его тьма за одиноким окном напоминают о том, что целый день, который уныло скребёт веткой по этому оконному стеклу, больше никогда не вернёшь, он снова бесследно прошёл и ничего не оставил, кроме грусти в истосковавшейся душе.
Надо заставить себя вновь верить людям и в своё «спасение», которое ты от них принял, несмотря на невыносимую боль предательства тех, кого ты когда-то искренне любил. Надо быть сильным и снова учиться доверять, вдыхая в себя надежду, как кислород. Вдыхать радость и свет от редких прогулок и тёплых слов людей, кому я не безразличен... вдыхать и пытаться сохранить в себе это как можно дольше, потому что разбивающая тебя реальность приютской жизни, как сломанные часы—ты ничего не знаешь и ровным счётом ничего не способен предсказать, а это обстоятельство порой пугает больше, чем смерть.
Страшно, когда твоя душа постоянно закрыта в клетку и не понимает зачастую кому здесь можно доверять и стоит ли открыться, рискуя снова обжечься чьим-то равнодушием и жалкими попытками «поиграть в дружбу и любовь».
Пусть моя сдержанность и отстранённость, перерастающая порой в открытую конфронтацию и глухое безразличие, будут расценены как угодно, это я отдаю на суд человеческой эмпатии—способности искренне понять кого-то кроме самого себя.
Я знаю, что только эти качества помогут найти дорогу к моему и Твоему счастью...
Я никогда не буду громко лаять, глупо пытаясь пересилить шум других, потому что уверен, что даже в оглушительном лае сотни и тысяч собак ты найдёшь именно меня и исключительно Душой, а когда мы встретимся глазами в приоткрытой тобой двери—всё другое уйдёт и затихнет, просто перестанет болеть в сердце, что я ненужный.
Я здесь, сейчас, я устал прятать свою душу за решёткой...
Я жду Тебя и мечтаю уснуть, забывшись спокойным сном, на твоих коленях... приходи скорее, открой мою дверь приютского вольера, а вместе с ней дверь моей огромной Души...