Наташа фотографирует @WhitedarthОтзовитесь кто фотографирует собак!!!!! Как с вами договориться))?
Я фотографирую
Со мной можно здесь или в личке , Наташа есть в чате ватсап "список собак".
@gmail.com, @icloud.com, @mail.ru, @rambler.ru
@yandex.ru\by\
Все остальные будут отклонены!
Наташа фотографирует @WhitedarthОтзовитесь кто фотографирует собак!!!!! Как с вами договориться))?
Напишите пожалуйста когда вам удобно, я подъедуНаташа фотографирует @Whitedarth
Я фотографирую
Со мной можно здесь или в личке , Наташа есть в чате ватсап "список собак".
Я планирую на следующих выходных, суббота или воскресенье пока сказать не могу , буду и на погоду ориентироваться .Напишите пожалуйста когда вам удобно, я подъеду
Маша, Наташа будет завтра, если вдруг тебе срочно надо. Она планирует в приют к 12-13 приехать. Она писала в Списке собак.Напишите пожалуйста когда вам удобно, я подъеду
Мария , я буду завтра (суббота 28 августа ) примерно с 13.00 до 17.00Напишите пожалуйста когда вам удобно, я подъеду
Я тоже планирую завтра подъехать !Мария , я буду завтра (суббота 28 августа ) примерно с 13.00 до 17.00
Инна , а кого вы хотели сфотографировать ?Я тоже планирую завтра подъехать !
У меня Европа , Иришка , надо Тодина , я бы все таки Ватерлоу хоть и у неё испытательный . Там есть среди ничейных Урбан, Носочек , Окей.Инна , а кого вы хотели сфотографировать ?
Смогу приехать только к 16.00 , к сожалению . Может и к 15 если не будет пробок ( вроде не должны быть пробки , сегодня суббота)У меня Европа , Иришка , надо Тодина , я бы все таки Ватерлоу хоть и у неё испытательный . Там есть среди ничейных Урбан, Носочек , Окей.
По пушистым - вообще нет фоток у Корта хаски , Путилкина (не в вольере) , Брунгильды Димкиной, Барби хаски ( она ещё очень пугливая ), Альмы (есть пару тройку до операции) и Касты в алабайском разделе .обновила список пока только по стаффам в первом посте, девушки-фотографы, нам очень нужна помощь!!