ВЭЛЛ - Рыжий стафф с Домодедовской (2012) (НА РАДУГЕ ИЮЛЬ 2022)

  • Уважаемые пользователи, регистрация на форуме возможна с почтовых сервисов:

    @gmail.com, @icloud.com, @mail.ru, @rambler.ru

    @yandex.ru\by\

    Все остальные будут отклонены!

22.12.2010
957
286
63
Видное
Мои зверушки
кошка Дульсинея-добрый дух нашего дома теперь за радугой, то ли стаффка то ли питка Берта по прозвищу Чума , черный кот Нельсон, дитя улицы Марта, она же Мартышка, она же " чума коричневая", она же сыпняк и столбняк в одном
флаконе, шотландская вислоухая кошь Кася, бывший библиотечный кот Пушкин и метис пита Сэм
Завидую!!!Такая поездка-моя так и не осуществившаяся мечта! На такие безлюдные просторы смотрю всегда с мыслью:сколько места,где можно побегать с собачкой без надоевшего поводка. Вэллу повезло с замечательным хозяином!
 
18.01.2012
437
181
43
Москва, Коломенское
Мои зверушки
Мордатый бульдозер Вэлл - АСТ
sarmatka сказал(а):
Завидую!!!Такая поездка-моя так и не осуществившаяся мечта! На такие безлюдные просторы смотрю всегда с мыслью:сколько места,где можно побегать с собачкой без надоевшего поводка. Вэллу повезло с замечательным хозяином!
спасибо, мне с Вэллом повезло существенно больше!!!

а мечты надо осуществлять, тем более что в данном случае это не так уж и сложно...
 
18.01.2012
437
181
43
Москва, Коломенское
Мои зверушки
Мордатый бульдозер Вэлл - АСТ
Отлично понимая, что завтра у нас будет очередной очень длинный день, вчера вечером я всех настоятельно попросил сильно не нажираться, и лечь пораньше, что бы встать пораньше, но проснувшись утром, я понял что вчера мой призыв услышан небыл, все спали, а догорающий кастёр подсказывал что наиболее стойкие разошлись совсем не давно :)
ну дело ваше, значит сегодня на стоянку мы снова будем вставать поздно поздно ночью 8).

Пока все раскачались, пока позавтракали, пока собрали лагерь, короче на сегодняшний маршрут мы вышли чутли не к обеду. Заехали в Ревду, докупили то что забыли в Мурманске, мы двинули к комбинату, Именно там начинается подъём на перевал Геологов. Погода благоприятствовала, светило солнышко пусть и периодически скрываясь за плотными серыми облаками. Сам подъём совершенно не представляет трудностей, если с охлаждением двигателя у вас всё в порядке, то он легко проходиться на второй пониженной, лишь иногда на первой, мы поднялись буквально за пол часа, с некоторым количеством остановок для фотосессий. Дорога до вершины ровная и накатанная, крупных камней практически не встречается.

Высота тысяча, идём дальше





А вот на вершине начинается полный абзац :D но мы уже привыкшие к триальным участкам вовсе не удивились. Спокойненько переваливаясь с камня на камень на первой пониженной проползли непосредственно на перевал, остановившись у "второго цирка Руслака", отправились пешком осматривать окрестности. Посмотреть было на что, виды открываются совершенно потрясающие. Меня так вообще ещё со времён службы на Кавказе, просто таки тянет в подобную местность:


















Сфотографировав всё что можно, мы решили по быстрому валить в обратном направлении, так как со стороны Умбозера на нас надвигалась нехорошая тучка из которой явно шел дождик,


а нам ещё очень хотелось прогуляться на снежник, всё таки поиграть в снежки в начале августа, многого стоит :D















Под снежник уходит грот, он сквозной, выходит с нижней стороны по ущелью, лезть проверять естественно никому не разрешили :wise: , хотя претенденты были, и Юрка и Я изъявляли такое желание :crazy:
Вдоволь наигравшись в снежки, мы начали спуск, который оказался ещё проще: первая пониженная, ноги с педалей, и можно сидеть курить, или вообще пойти погулять, пока машина спуститься сама :)

В третий раз проехав через Ревду, мы выдвинулись на самый неоднозначный участок маршрута: "дорогу 1000 ручьёв". Это участок старой дороги проложенный вдоль железнодорожного полотна, некогда соединявшего посёлок Октябрьский с Ревдой. Ныне железная дорога не действует, рельсов не осталось, а вот шпалы лежат на месте, если бы не они, был бы автобан :) Ехать можно двумя способами, либо по грунтовой дороге вдоль ЖД, либо непосредственно по насыпи, по шпалам. В интернете один пишут, что туда вообще нет смысла ехать, что мол там только ручьи да камни, другие, что в целом ничего, можно и съездить, но с железной дороги лучше не съезжать, третьи писали что однозначно стоит, пусть и нет там ничего особо достопримечательного, зато сам трек интересный, и можно будет поставить в свою джиперскую зачётку жирненький плюс. Так как я себя отношу именно к последней категории, да плюс к тому я ещё и очень люблю всевозможные водоёмы, и горные речки и ручьи в особенности, то ещё в Москве, я твёрдо решил что мы туда всё же поедем.

Ну и поехали. Сперва была вообще отличная песчаная дорога, затем появились первые ручейки, затем ручьи, потом начали появляться редкие камни, и чем дальше тем становилось их больше и становились они крупнее, пока не превратилась дорога в некое направление среди здоровенных валунов. Чем дальше мы продвигались тем медленнее становилась наша скорость, тем больше отвороток на ЖД полотно манили нас свернуть с этой ээээ "дороги" на, пусть и со шпалами, но ровную насыпь. Каюсь один раз мы повелись на это, но проехав буквально 100 метров, я на пролом через кусты ломанулся обратно на камни. Ехать по шпалам это АД!!! Да же на хорошо потравленной резине это просто невозможно. Да скорость та же или даже немного больше, да и трясёт так же как на камнях, только это, во-первых, ритмично что раздражает больше всего, во-вторых, ещё и очень скучно, то есть ты как та собачка на торпеде, едешь по прямой и трясёшь головой. Продвигаясь по камням, ты, первое, думаешь головой, второе, работаешь руками вертя баранку и ногами регулируя газ и играя сцеплением, а третье, траска значительно более разнообразна :fight: . Короче больше мы на железку не сворачивали ни разу.















Опять же из за малого количества осадков и снега в этом году, ручьи серьёзной опасности из себя не представляли, лишь раз, я вывернув передним колесом здоровенный булыжник под задние, немного подзастрял, упершись сперва порогом, а потом подвигав его задним мостом, но немного поработав рулём и педалями, ловко его перескочил.
Очень интересно было бы проехать этим маршрутов в начале лета, когда ручьи полноводны, и все гати подтоплены :incredable:
Так или иначе, по мере приближения к повороту на Октябрьский, дорога начала постепенно улучшаться, но за то появились те самые гати, которые я помянул выше, но они были в большей степени сухи, и все брёвна и засады отлично просматривались. На ночёвку мы как и планировали встали на берегу Умбозера, в устье реки Кица. Стоянка, в общем то не ахти, так как подъезд весьма плох, а при большом количестве воды и вовсе не проходим для неподготовленных машин, во-вторых, много комаров и прочей нечести, дров в лесу практически нет, да и с ровными местами для палаток то же проблемы. В любом случае это не помешало обустроиться там с комфортом на вторую в нашем путешествии днёвку. Погода оба дня была не хорошей не плохой, солнце почти не показывалось из за плотной серой пелены в небе, но и дождя слава богу как такового не было. Были и положительные стороны, в лесу оказалось огромное количество черники и грибов, а в речке и самом озере неплохо полавливалась форель и щука с окунем. Естественно мы пользовались дарами природы по полной:






В какой то момент природа вознаградила нас непередаваемым по своей красоте закатом:




К вечеру днёвки, меня посетила грустная мысль, что мы перевалили через экватор нашего путешествия, что осталось совсем не много, что скоро эта сказка кончится, но все эти грустные мысли я от себя прогнал, вспомнив что у нас впереди ещё один прекраснейший СУ - Хибины!!! Завтра мы едем в наиболее культовое место на Кольском полуострове...
 
04.03.2013
5 623
163
63
Мои зверушки
Шиза - лохматый кошачий гном; Финик (Фавор) - АПБТ
Evgen сказал(а):
а нам ещё очень хотелось прогуляться на снежник, всё таки поиграть в снежки в начале августа, многого стоит
+100500 *THUMBS UP*

Evgen сказал(а):
у нас впереди ещё один прекраснейший СУ - Хибины!!! Завтра мы едем в наиболее культовое место на Кольском полуострове...
Ждем эту часть особенно!!
 
18.01.2012
437
181
43
Москва, Коломенское
Мои зверушки
Мордатый бульдозер Вэлл - АСТ
Хибины, сегодня я побываю в Хибинах... Носилось у меня в голове.
Наверное сказалось то что стоянка была не сильно комфортной, а может что то другое, но сборы заняли у нас совсем мало времени. И вот мы уже мчим в сторону Октябрьского. Дорога всё лучше и лучше, и я всерьёз полагаю, что на развилке, где нужно поворачивать направо на Октябрьский, она станет вообще превосходной. Как же я ошибался, за поворотом нас ждал разбитый грейдер, с глубоченными ямами множеством уже начавших надоедать камней, да к тому же добавились ещё и брёвна. Нормальным, покрытие стало только в самом посёлке.
Тем не менее мы сделали это, мы прошли "1000 ручьёв", ставим плюс в своей джиперской зачётке, и двигаем дальше. Проезжая Октябрьский встал вопрос, о том каким маршрутом мы из Хибин поедем к Белому морю, то что мы туда поедем мы решили ещё на перевале Геологов, у нас было в запасе три дня, и грех было ими не воспользоваться. Варианты были следующие, ехать в окружную, по трассе Кола, через Апатиты и Канадалкшу, или грунтовой дорогой через Октябрьский, Муну, с выходом на асфальт в посёлке Умба. Асфальтовый вариант предполагал 300 километров пробега и яндекс обещал что пройдём мы их за 6 часов. Грунтовый, имел протяжённость 106 километров, и всё тот же яндекс, который оказывается знает этот маршрут, обещал всё те же 6 часов. Недолго посовещавшись мы решили что разумнее ехать по асфальту, так как время одно и то же, а камни уже мягко говоря надоели...
Но в любом случае сначала мы едем в Кировск, заправляться, закупать провиант, и конечно Хибины. Цель доехать до озера Гольцовое, покрутиться там по возможности, по фотографировать, и назад в Кировск. Первоначально планировали остаться там на днёвку, но решили этого не делать.
На въезде в город, стоит АЗС РосНефть, других приличных заправок там нет, хоть я и очень не люблю их топливо, делать нечего, заправляемся, и разговорившись с мужичком, выясняем что по грунтовой дороге ехать до Умбы, а следовательно до белого моря всего то 2,5 - 3 часа, по крайней мере он на своей ниве преодолевает этот маршрут за это время, а дорога с его слов, это хороший грейдер с редкими камнями, и только в конце, их (камней) становиться больше. Услышав это, мы с Андрюхой, естественно решили ехать по грунту... :cry: Это была наша роковая ошибка, которая в очередной раз утвердила меня в том, что думать надо только своей головой, но об этом позже.

Хибины, сколько раз я видел их издалека, сколько раз проезжал мимо по пути на сплавы, и каждый раз они словно звали меня, манили своими пусть и не высокими но красивыми вершинами, своими долинами, и кристально чистыми ручьями. И вот мы здесь:





Прямо у дороги лежит снежник, а под ним течёт ручей:









Резину мы естественно заблаговременно вновь потравили, мой совет вообще не лениться этого делать, убережёте и подвеску и нервы.






В целом дорога до базы Куэльпорр, более чем хорошая, на спущенных колёсах, можно лететь хоть 60, что я периодически и делал, но частые спуски подъёмы затрудняющие видимость, не позволяют двигаться с такой скоростью постоянно.








Сама база, это группа строений, где можно переночевать, купить сувениры, взять в аренду походное оборудование, или просто поесть вкусной домашней еды, что мы и решили сделать на обратном пути.
У ворот базы, стоят столбики с табличками разных городов и экспедиций:























Далее дорога немного портиться, но всё же не представляет существенных трудностей для любого более менее приличного паркетника
А природа вокруг продолжает радовать невообразимой красотой, сюда я ещё по любому вернусь:












Конечной точкой нашего маршрута, было озеро Гольцовое, но что бы попасть на его берега, нужно преодолеть несколько коварных бродов через озеро Щучье, броды с первого взгляда не представляют сложностей, песчаный грунт, прозрачная вода, обманчиво предлагают снизить бдительность и двигаться наобум, но изучив информацию в Интернете, выдвигаем в перёд самоходный глубомер :)







Благодаря нему быстро проходим броды и вот Уже мы фотографируемся на фоне Гольцового озера, вода в котором ещё прозрачнее:







Прозрачность воды, всё же играет со мной злую шутку, и замучившись ездить по кочкам, я решаю объехать по воде, что чуть чуть не привело к полноценной мойке салона, но когда воды на моём коврике стало чутли не по щиколотку, я всё же останавливаюсь и не без труда сдаю назад.



Быстро возвращаемся к базе, где нас кормят вкусным супчиком и, одааааа, пельмешками!!! За вкусным ужином, в теплом помещении, сидя за столом, ловим расслабон и теряем много драгоценного времени. А ведь за остаток дня нам бы не плохо доехать до Умбы, по неизвестного качества дороге, по той самой, через Октябрьский и Муну, на которую вроде как мужичёк с заправки тратит 3 часа на ниве 8)
Руки в ноги и поехали, по пути недалеко от базы заскакиваем на "Красивый водопад" на табличке так и написано:




Водопад:




и в правду оказался ничего, но вид открывающийся с его верхней точки превосходит все мыслимые ожидания:















Далее, было быстрое возвращение в Кировск и дорога до Октябрьского. Колёса мы благоразумно накачивать не стали, в конце концов асфальт на этом участке то же оставляет желать лучшего, а ехать по нему всего километров 30. Уже в темноте (на этой широте ночью было существенно темнее), сворачиваем на дорогу Октябрьский - Умба. Она и вправду оказывается вполне ничего, широкий накатанный грейдер, который портят только периодически появляющиеся глубокие ямы. Движемся в перёд на максимальной скорости, которую позволяет дорога. Приходиться даже включить дальний свет, чего до этого делать ни разу не приходилось. Неделю назад, ближе к Мурманску, я вообще ночью пробовал ехать с выключенным светом, и особой разницы не замечал, а тут хоть глаз голи, да плюс к тому ещё и мелкий накрапывающий дождик. Немного посовещавшись решаем что сегодня нам до Умбы никак не добраться, и я начинаю на ходу в навигаторе прорабатывать возможные варианты стоянок. Так как двигались мы в принципе вдоль реки Умба, по которой я неоднократно сплавлялся на катамаранах, мне приходит идея попробовать добраться за разрушенного деревянного моста, когда то переброшенного через эту могучую реку, тем более что спутник показывает что некая дорожка туда ведёт. Находим нужную своротку и .... снова триал :( . Ребята начинают заметно нервничать, и я их отлично понимаю, за все эти дни камни уже порядком надоели, если не сказать больше. да и сам я уже не в восторге. Зато, прямо в свете фар, посреди дороги нам начинают попадаться огромное количество грибов, да не просто подберёзовиков, а красненьких, как называют на севере подосиновики. Да это же праздник какой то. Вы когда нибудь собирали подосиновики ночью в свете фар, прямо из машины??? А мы собирали :D
Таким образом мы преодолели километров 12 до широкого брода через рукав Умбы. Преодоление брода ночью под дождём, занятие хоть и приятное (ну для меня по крайней мере), но весьма сложное и ответственное, по этому в дело снова идет самоходный глубомер Ден. Брод проходим с лёгкостью, и вот мы уже у моста, место для стоянки есть, а с учётом того, что я точно знаю что на этом участке реки полно хариуса, уже поздно ночью распивая различный алкогольные напитки и обсуждая самые разные мужские темы, мы единогласно решаем что завтра днёвка!!!
 
П

Пользователь удален m.T

*THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
 
18.01.2012
437
181
43
Москва, Коломенское
Мои зверушки
Мордатый бульдозер Вэлл - АСТ
Днёвка. Днёвка это хорошо, это разгрузка мозга, и тела. Наверное сказалось общее утомление, но именно на этой днёвке, мы полностью расслабились, и расслабили мозг, отпустили удила цивилизованности и ненужной городской жеманности, а может просто мы наконец то полностью друг другу доверились, стали по настоящему сплоченной командой близких друзей и товарищей... Короче все нажрались. :) :beer:
По полной, по настоящему, и разговаривали разговоры, на самые разные темы, без стеснения, не боясь что твою позиция по тому или другому вопросу, кто то может не понять, одним словом все вели себя естественно и раскрепощённо, и всё было классно, здорово, я окончательно понял что с этими людьми я поеду хоть на луну, потому что им можно полностью довериться, положиться на них...

Пили, ели, гуляли, собирали грибы, дурачились, ловили рыбу...
(Есть видео, которое полностью характеризует этот день, если руки дойдут, и буду делать ролик, то оно обязательно войдёт в него :D :incredable: )





Фото естественно в таких условиях никто не делал, ну может оно и к лучшему :roll:


Отдых это хорошо, но рано или поздно он заканчивается и начинается другой отдых. Мы снова отправляемся в путь, снова за руль, который уже немного надоел, были даже мысли поменяться со штурманом, благо опыт у него имеется, но я не повёлся, я рулил сам.
Вернувшись на основной грейдер, не забыв по пути собрать те грибы что просмотрели в темноте :), мы через какое то время выезжаем на заброшенную взлётно посадочную полосу, я знал что мы будем по ней проезжать, но не думал что она на столько велика.







Даём собаке порезвиться и двигаем дальше. Взлётка заканчивается, и опять камни, песок, ямы, и прочие атрибуты дорог Кольского полуострова. Пока что нам да же попадаются встречные машины, и хотя уже и понятно что ни на какой ниве эту дорогу за три, да хоть бы и за все 6, часов не проехать, всё ещё есть надежда, что сильно хуже она не станет, но она стала. Ещё не доезжая деревни Инга, мы упираемся в серьёзную гать, половина брёвен сгнило, другие вывернули на обочины машины, препятствие довольно серьёзное, особенно для неподготовленных автомобилей, мы же проходим это препятствие лишь с лёгкими затруднениями:








Доехав до деревни упираемся в мостик, на котором на самом видном месте прибит знак, который гласит что нам на этот мост ну совсем не желательно соваться:



Немного обследовав местность, находим прямо рядом с мостом брод, глубина приличная, но не критичная, следовательно: идём в брод!!!














Далее была скучная и нудная дорога, которая то становилась лучше, то совсем портилась, но в среднем скорость была крайне мала, зато продолжали попадаться грибы:





Так медленно но верно мы продвигались в перёд, пока дорога вообще перестала существовать как Дорога, осталось лишь направление, при этом, я понимал что очевидно мы едем каким то не тем маршрутом, ибо по этому треку, напрямую из Умбы в Октябарьский и наоборот, регулярно ездят джиперы. Да, дорога не айс с их слов, но всё же какие то следы их присутствия быть обязаны, а мы ехали там, где до нас крайний раз машина проходила минимум несколько недель назад. Я как главный сусанин не позволял себе опустить руки, и продолжал уверенно рисовать трек на новигаторе, к тому же судя по спутниковым снимкам, мы вот вот должны были выехать на более "оживлённую магистраль", что и случилось... к вечеру... :respect:

На асфальт мы выехали ближе к 10 вечера, ни о каком Белом море и речи идти не могло, все настолько вымотались и устали, что единогласно было принято решение двигать в сторону Кандалакши, ближе к дому :incredable: , и уже там либо селиться в гостиницу, либо вставать на берегу моря. Ближе к городу, в интернете нашли контакты местных гостиниц, первой в списке была гостиница с названием "Сполохи". Вообще к идеи заселиться в гостиницу я отнёсся скептически, ибо у меня была собака, при этом это не болонка которую можно спрятать в сумке, это здоровенный стафардширский терьер, "собака убийца", "людоед", о какой гостинице может идти речь..??? Но на моё удивление, нам разрешили заселиться с собакой, под нашу ответственность.
Горячий душ и полноценная кровать, делают своё дело, и все мы быстро проваливаемся в объятья Морфея, да же не обсудив план на завтрашний день....
 
18.01.2012
437
181
43
Москва, Коломенское
Мои зверушки
Мордатый бульдозер Вэлл - АСТ
Утро было превосходным, проснуться в кровати, что то потрясающее. Эта степень удовольствия не доступна большинству городских жителей, для того что бы понять насколько это круто, надо провести две недели в полном отрыве от цивилизации.
Но расслабляться рано, мы пока не дома. Ещё вчера на очередном спуске, у меня пропали тормоза, внимательно изучив проблему, мы выяснили что потёк левый задний тормозной цилиндр. Порядком изношенные барабаны, совсем не новые колодки в сумме с постоянным торможением гружёного по максимуму и без того не лёгкого автомобиля, привели к его постоянной работе на максимальной амплитуде, что и привело к выходу его из строя. Так как именно этой детали в ЗИПе не нашлось (мой косяк), поступили по простому, просто вывернули из главного цилиндра тормозную магистраль заднего контура, и ввернули за место штуцера хитрый болтик, имевшийся у меня с незапамятных времён, специально для этих целей. :wink:
Порывшись в интернете, нашли магазин где нужная деталь имелась в наличии. Пока ребята занимались своими делами, мы с Денчиком прокатились в магазин и купили нужный цилиндр. Так же было принято генеральное решение, сегодня выдвигаться в сторону дома, следовательно, по мимо ремонта тормозов, нужно было проверить ступичные подшипники, и по необходимости подтянуть шкворни:







И ступичные, и шкворни на обоих машинах, были в приемлемом состоянии, немного подтянув и то и другое, и заменив цилиндр, мы двинулись в сторону дома немного позже чем планировали. Нам предстояло пройти чуть меньше 2000 километров. Ехать решили через Петрозаводск, далее на паром через Свирь в деревне Вознесенье, далее через Вытегру на Москву. Честно признаться, все мы пожалели об этом. На пол пути от Петрозаводска до Возьнесения, начинается грейдер, а только при виде камней и песка, нас уже начинало поколачивать дрожь :D . Сам паром понятное дело ходит только в светлое время суток, а по всем прикидкам, мы попадали к парому уже затемно. и здесь нам очень повезло, как раз когда мы прибыли к переправе, случился не регулярный ночной рейс парома, он должен был забрать бригаду дорожных рабочих, и мы договорились с капитаном, что бы он заодно переправил и нас. В итоге получилось да же дешевле чем официально. :) Далее всё шло по плану, и домой мы прибыли на день раньше запланированного. 15 августа поздно ночью, уже в Москве мы попрощались со вторым экипажем, и каждый из нас, отправился к своему, такому дорогому и долгожданному, дому.

Всего было пройдено около 5500 километров, средний расход топлива по трассе у нашего экипажа составил 12 литров, на внедорожных участках, естественно никто ничего не высчитывал, на топливо потрачено примерно 30 000 рублей, а всего наш экипаж, ни в чём себе не отказывая, потратили 70 000 рублей на троих. Еду и алкоголь покупали общаком на два экипажа, благо никаких гастрономических изысков никто не требовал.

Я выражаю безграничную благодарность, своему экипажу, в лице двух Денисов, которые что в этой поездке, что в целом по жизни, помогают мне осуществлять мои, порой безбашенные, идеи, и составляют мне компанию в самых тяжёлых поездках.

Так же , очень благодарен Андрюхе (Паморыч) и его сыну Юре, за то что не отступились и до последнего верили в осуществление задуманного мной путешествия, за то что составили мне кампанию, в этой удивительной поездке, за то что полностью полагались на меня в выборе маршрута, и не роптали перед возникающими трудностями, всегда меня поддерживали.
Отдельное спасибо, Серёге (ВДВ) за постоянный позитив, улыбку, и вечный оптимизм.
Ребята без вас это путешествие было бы не таким ярким и запоминающемся, спасибо вам большое!!! Надеюсь, вы во мне не разочаровались, если я кого то чем то обидел или задел, это было не умышленно, простите меня пожалуйста.
Надеюсь мы катались в месте не последний раз.
Вэлл, мой верный друг и компаньон, перенёс дорогу более чем замечательно, порой возникают ощущения, что он вообще, любит путешествовать больше меня.
P.S. - уже думаю про следующий год :twisted: :roll: :wink:

На сим заканчиваю повествование:
 
07.01.2012
3 481
1 011
113
Крылатское
Мои зверушки
Хэви - бультерьер (11 лет), Джим (или просто Шнуц) - миттельшнауцер (14,5 лет) - оба радостно носятся где-то в собачьем раю...
Копи - наше ФСЁ, улитки с рожками - внеземная цивилизация)))
Жень, сделай ЖЖ-шечку уютную. Там у тебя много гостей будет, я-то уж точно! *YES*
Вообще - всё супер *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*
 
18.01.2012
437
181
43
Москва, Коломенское
Мои зверушки
Мордатый бульдозер Вэлл - АСТ
спасибо.

по поводу ЖЖ, я давно думаю, но врятли хватит времени столько ресурсов поддерживать, я и так и в ВК и джиперские форумы, и Этот и Рыболовные... короче врятли, да и не надо мне это, какое кому дело что и как у меня. здесь просто выкладываю что бы о собакине все были в полном спокойствие...
 
04.03.2013
5 623
163
63
Мои зверушки
Шиза - лохматый кошачий гном; Финик (Фавор) - АПБТ
Да, водопад тот самый, без вариантов
 
07.01.2012
3 481
1 011
113
Крылатское
Мои зверушки
Хэви - бультерьер (11 лет), Джим (или просто Шнуц) - миттельшнауцер (14,5 лет) - оба радостно носятся где-то в собачьем раю...
Копи - наше ФСЁ, улитки с рожками - внеземная цивилизация)))
Какие же вы счастливые, такие красоты видели! *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
 
07.01.2012
3 481
1 011
113
Крылатское
Мои зверушки
Хэви - бультерьер (11 лет), Джим (или просто Шнуц) - миттельшнауцер (14,5 лет) - оба радостно носятся где-то в собачьем раю...
Копи - наше ФСЁ, улитки с рожками - внеземная цивилизация)))
*BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*
 
18.01.2012
437
181
43
Москва, Коломенское
Мои зверушки
Мордатый бульдозер Вэлл - АСТ
четыре дня собачего счастья, и по 24 часа дороги туда и обратно %)
очередная поездка в дальние дали:





 

SvRv

Модератор
30.12.2010
19 095
2 034
113
Пушкино
Мои зверушки
Мэй и Шэрри-собаки-бабаки, Мэрс, Бу, Шнурок - миникошкостадо. Тоя подкинули, я не специально.
круто *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
 
04.03.2013
5 623
163
63
Мои зверушки
Шиза - лохматый кошачий гном; Финик (Фавор) - АПБТ
Зависть mode >:eek:
 
07.01.2012
3 481
1 011
113
Крылатское
Мои зверушки
Хэви - бультерьер (11 лет), Джим (или просто Шнуц) - миттельшнауцер (14,5 лет) - оба радостно носятся где-то в собачьем раю...
Копи - наше ФСЁ, улитки с рожками - внеземная цивилизация)))
Он на лошадь оседланную похож, бегающую в полях :-D :-D :-D :-D :-D
А вообще, согласна с предыдущими ораторами - конечно крутяк!!! *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*
 
18.01.2012
437
181
43
Москва, Коломенское
Мои зверушки
Мордатый бульдозер Вэлл - АСТ
yulechka сказал(а):
Он на лошадь оседланную похож, бегающую в полях :-D :-D :-D :-D :-D
А вообще, согласна с предыдущими ораторами - конечно крутяк!!! *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*
да что все его лошадью то обзывают :-\
да смахивает немного эта шлейка на упряж, но ведь и невооруженным глазом видно что он скорее телёнок *WRITE*